Обо мне

Моя фотография
Вредина ужасная - 1 шт.

среда, 13 октября 2010 г.

"Авантюрная" подушка

Объективно оценивая результаты своего творчества, поняла, что создала не так уж много вещей, которыми действительно можно гордиться. Эта подушка, пожалуй, относится именно к лучшим "творилкам".
Пусть и было сие в далеком марте 2009 года.

А началось все с предложения поиграть в Авантюру с использованием одного/нескольких оттенков меланжевых ниточек. И спустя месяц получилась вот такая тряпочка.

Сейчас даже трудно вспомнить, насколько я была близка, чтобы забросить результат игры в дальний темный угол и не заниматься оформлением. Идей по облагораживанию тряпочки - ноль, опыта в таких делах еще меньше. И тут на глаза попалась книга.

Долгие разговоры с капризной швейной машинкой не привыкшей к моим кривым рукам. Но мы таки нашли общий язык!

4 комментария:

  1. Привет! Замечательная подушечка!!! Ты прости меня, что подарочка до сих пор не прислала. Был кризис, творческий и моральный. Ничего не получалось((( Но я помню о тебе. И постораюсь в ближайшее время, что-нибудь придумать и исправиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ничего страшного, что ты
    Я тоже еще не все ПиФы раздала ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классная подушка! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить